+7 (495) 212-19-88
Телефон в Москве
some text
8 (800) 500-96-58
Бесплатный звонок по России
Наш e-mail:
info@cncpals.ru
Ориентация ММК на внутренний рынок металлов остается в силе

Ориентация ММК на внутренний рынок металлов остается в силе

Новость
Ориентация ММК на внутренний рынок металлов остается в силе

За 2015 год Магнитогорским металлургическим комбинатом было осуществлено 11,013 млн. т. поставок. Доля российского рынка ММК составила порядка 7 млн. т. Старшим менеджером по региональному сбыту комбината А.Голицыным в ходе ежегодной Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России-2016" отмечен рост экспортных продаж за указанный период до 2,6 млн. т. (25%).
В структуре внутренних продаж, из-за снижения спроса по различным отраслям, были снижены и поставки компании.  К примеру, сектор металлоторговли и СМЦ в 2015 г. получил 8%, что составило 2 203 тыс. тонн.

Трубная в кризисных условиях отрасль стала получать поставки меньше на 13%, метизные и передельные заводы – на 18%, еще более внушительная цифра у вагоностроительных заводов – на 63%. Тем не менее, с учетом заметной диверсифицированности «товарного портфеля» ММК и значительного охвата рынка по региональным и отраслям, на комбинат никоим образом не влияет ни одна из групп потребителей.
Мы все понимаем, что 2016 г. принесет не меньшие сложности, по сравнению с 2015 г. При ожидаемом падении уровня спроса на черные металлы в России будет наблюдаться их замедление. ММК предполагает сокращение спроса порядка 5-7% на 2016 г. Товарная металлопродукция Магнитогорского Металлургического Комбината сохранит прежнюю структуру в текущем году.

Ведущие планы по развитию региональной торговли в России в компании основываются на своем, фактически сбытовом подразделении – Торговом доме ММК. В период кризиса доля региональных компаний рынка уменьшится. Их заменят компании федерального уровня, объемы реализации продукции которых достигают 1 млн. тонн в год.
Торговый Дом ММК планирует расширение своего присутствия на рынке в целом и рост доли в своей товарной нише на рынках регионов.