+7 (495) 212-19-88
Телефон в Москве
some text
8 (800) 500-96-58
Бесплатный звонок по России
Наш e-mail:
info@cncpals.ru
Рост цен на стальной прокат в первой декаде ноября: внешние факторы превалируют над влиянием внутреннего спроса

Рост цен на стальной прокат в первой декаде ноября: внешние факторы превалируют над влиянием внутреннего спроса

Новость
Рост цен на стальной прокат в первой декаде ноября: внешние факторы превалируют над влиянием внутреннего спроса

Несмотря на существующую тенденцию сокращения спроса потребителей на листовой прокат на российском внутреннем рынке плоского стального проката, тем не менее, спотовые цены на данную продукцию на протяжении первой половины ноября 2016 года поднялись. Спад потребления листового проката на сегодняшнем рынке осуществляется под давлением факторов неопределенности в экономической ситуации страны, снижения деловой активности сезонно. Но всеми ожидаемый нисходящий ценовой тренд на стальной прокат не случился, так как на авансцену рынка выступили внешние экономические факторы — улучшение конъюнктуры мирового рынка и повышение экспортных котировок российских комбинатов-производителей. На возникшие «ценовые ножницы» дистрибьюторы проката дали естественный ответ повышением ценовой оценки на листовую продукцию.

Мировой рынок показал динамику спада цен со второго квартала 2016 года и их повышение в ноябре, с приближением к максимальной отметке на уровне в начале мая текущего года.

Стальной прокат

Прогнозируется временная стабилизация мировых цен на достигнутом уровне в ближайшее время, а в перспективе — дальнейший рост. Подорожание проката ближе к зиме является нетипичным, но сложившаяся тенденция с большой вероятностью подтолкнет производителей на повышение отпускных цен на продукцию. Пока экспортные котировки на высоте, откат внутренних цен на листовой прокат не случится. Таким образом, ценовая ситуация на внутреннем российском рынке пока ориентируется на мировую конъюнктуру. В случае ее ухудшения у производителей имеется достаточная маржа для проведения уступок внутреннему потребителю в ходе конкуренции за него.