Рост случаев заболевания COVID-19 внес свои коррективы в работу производственных отраслей. Социальная дистанция стала неотъемлемой частью рабочих условий и сотрудничества между производителями, поставщиками и клиентами.
Интересно, что некоторые компании уже более десяти лет используют специальное оборудование для проведения видеоконференций. Это дало возможность демонстрировать продукцию и услуги для всех клиентов в прямом эфире, участвовать в различных заграничных выставках.
Дистанционный выставочный формат позволяет уменьшить расходы и время для доставки оборудования на выставочную площадку в любую точку мира. Компании предпочитают развиваться в двух направлениях организации мероприятий: день открытых дверей для большого числа клиентов и проведение встречи с отдельными потребителями.
Единственным недостатком онлайн мастер-классов является невозможность тактильного контакта клиента с оборудованием. В этом случае изготавливается образец детали и доставляется заказчику для более близкого ознакомления с продукцией, одновременно происходит изучение ее характеристик через онлайн демонстрацию.
Еще одним способом продвижения компаний, является проведение открытых трансляций в социальных сетях, консультирования клиентов через мобильные устройства. При необходимости проведения личной установки оборудования или ремонта, сотрудники компании оснащаются средствами безопасности, поэтому могут спокойно посещать клиентов.
Для удаленной работы с клиентами используются программы TeamViewer, FaceTime, которые позволяют настраивать оборудование и консультировать дистанционно. Кроме того, некоторые компании разрабатывают серию коротких видео уроков для настройки стандартных видов оборудования, устраивают горячие линии для консультаций, видеозвонков.
Компании-производители стараются идти в ногу со временем, приспосабливая современные цифровые разработки для своего развития и качественного обслуживания клиентов.